Модернизация  воспитательной работы в школе: современные вызовы воспитания. От школы успеха к школе успешных учеников.

16 декабря 2022 года в МБОУ «Ново-Ленинская СОШ» прошел муниципальный семинар заместителей директоров по воспитательной работе школ Осинского  района  «Модернизация  воспитательной работы в школе: современные вызовы воспитания. От школы успеха к школе успешных учеников». 
С приветственным словом к участникам семинара обратился  директор школы Хунданов А.П.
 
В первой части семинара учителя школы представили открытые уроки. Яковлева А.П, учитель начальных классов, 1 квалификационной категории дала открытый урок по математике в 1 классе «Решение задач». 
Иванов В.П. провел урок физической культуры в 9 классе «Баскетбол. Передача и бросок мяча».
 Хунданова А.Н., учитель 1 квалификационной категории дала урок русского языка по теме «Безличные предложения». 
 
Далее педагоги района посетили внеурочное занятие у Балдакшиновой А.М. «В мире финансов» в 7 классе, окунулись в мир татарской культуры на занятии «Моя семья» у Шакировой З.Г., так же свои навыки и умения показали ученики 5 класса в интеллектуальной игре по бурятской культуре «Сэсэн — Бэрхэ» у Балтаковой Е.А., учителя бурятского языка.
После внеклассных занятий прошёл круглый стол, где Шоболова А.Ю, заместитель директора по воспитательной работе, выступила с докладом «Внеурочная деятельность, как системообразующая  составляющая учебно-воспитательного процесса  в условиях ФГОС», Агеева С.О., руководитель Центра образования «Точка роста» показала мастер-класс «Развитие познавательных способностей детей посредством использования робототехники». Опытом работы по патриотическому воспитанию  поделился заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Осинская СОШ 2» Халбаев Т.В. 
 Открытые уроки показали, что педагоги владеют современными технологиями, применяют методику развития критического мышления, современные средства обучения, используют   здоровье сберегающие технологии; понимают принципы системно-деятельностного подхода в обучении и успешно ими пользуются.
По результатам семинара состоялась живая дискуссия. Педагоги школы  получили высокую оценку профессионального мастерства. Было отмечено, что все мероприятия проведены на высоком профессиональном уровне, учителя продемонстрировали  опыт организации  воспитательной  работы с детьми, использовали различные  педагогические технологии. Дети проявили активность и заинтересованность, свободно высказывали свое мнение. На семинаре царила атмосфера доброжелательности и открытости.

Обсуждение закрыто.